Последние новости

Fashion публикации

RSS
Год в Красном

Год в Красном

23 Сентября, 2012
В середине августа прошлого года проект Forth Floor претерпел ряд революционных изменений. Получив новое название R.E.D (Russian Exclusive Designers), шоу-рум стал работать в формате…
Рожденные в интернете: sexy sweaters

Рожденные в интернете: sexy sweaters

23 Сентября, 2012
Новые ниши способны рождаться даже в ситуации супернасыщенного глобального рынка одежды. Они возникают в безвоздушном виртуальном пространстве и являются плодом коллективной фантазии, но, несмотря на…
Рынок франшиз на фоне кризиса

Рынок франшиз на фоне кризиса

23 Сентября, 2012
Российский рынок франшиз претерпевает серьезные изменения. Старые франчайзоры пересматривают форматы франшизных пакетов в сторону общего снижения издержек или вовсе уходят со сцены, чтобы…
Как продают российских дизайнеров

Как продают российских дизайнеров

23 Сентября, 2012
Российскую моду многие воспринимают как призрак, который витает в воздухе и о котором все говорят. При этом, чтобы его увидеть, нужно постараться. А все потому что магазинов, где продаются коллекции…
Новая география аутсорсинга

Новая география аутсорсинга

23 Сентября, 2012
Перенос производства в страны третьего мира помогает существенно сэкономить на издержках. Брендодержатели оценили это преимущество еще несколько десятков лет назад. Сейчас по аутсорсингу выпускается…
Рынок после кризиса

Рынок после кризиса

23 Сентября, 2012
До конца кризиса осталось немного. Российский рынок одежды постепенно выходит на новый этап развития. Какие вызовы он бросает игрокам рассказала Анна Болдырева, аналитик компании Fashion…
Особенности интернационального пошива

Особенности интернационального пошива

23 Сентября, 2012
Юго-Восточная Азия – это средоточие мирового производства одежды. Но так было не всегда. Управляющий партнер ITMM GmbH Райнхард Е. Депфер на форуме Российской розничной индустрии моды, приуроченном к…
Трезвый взгляд на 2010 год

Трезвый взгляд на 2010 год

23 Сентября, 2012
Отечественное производство в России можно поставить на ноги лишь при условии девальвации рубля. К такому выводу пришел генеральный директор компании STAR Manager Consulting Андрей Гусев во время…
Альтернативные модели дистрибуции

Альтернативные модели дистрибуции

23 Сентября, 2012
Франчайзинг – одна из лучших моделей дистрибуции для быстрого разворачивания сети. В период кризиса набирает популярность альтернативная модель – совместного предприятия. Опыт и особенности такой…
Российский рынок одежды переходит в новое время

Российский рынок одежды переходит в новое время

23 Сентября, 2012
В российском обществе постепенно утверждается «тренд на позитив». Вера в правдивость увещеваний политиков об окончании кризиса поддерживается общей усталостью от пессимизма ушедшего года. Поэтому во…
Новых торговых центров не будет

Новых торговых центров не будет

23 Сентября, 2012
Рынок торговой недвижимости России прожил 2009 год в состоянии тихой паники. Упавший розничный оборот и дорогие кредиты вынудили некоторых ретейлеров уйти с рынка. Оставшиеся получили понижение…
Аренда с минимальным ростом

Аренда с минимальным ростом

23 Сентября, 2012
Мучительно долгий процесс переговоров ретейлеров с девелоперами по поводу снижения арендных ставок закончился в пользу первых. Однако прогнозы экспертов на 2010 год выглядят довольно противоречивыми.…
Перспективы для российских дизайнеров

Перспективы для российских дизайнеров

23 Сентября, 2012
В английском языке есть понятие – emerging designer. Так англичане называют новую кровь модной индустрии, без которой невозможно ее развитие. В России число таких дизайнеров с каждым годом растет в…
Франчайзинг для дизайнерских марок

Франчайзинг для дизайнерских марок

23 Сентября, 2012
Продажа франшизы российских дизайнеров, работающих в сегментах bridge и prêt-a-porter, требует особого подхода. Жизнь двоих в лодке под названием «франчайзинг» осложняется не только отсутствием…
Ограниченный тираж с неограниченными возможностями

Ограниченный тираж с неограниченными возможностями

23 Сентября, 2012
Торговая стратегия капсульных, или небольших, коллекций за последние годы, в особенности в 2009-м, привела к появлению такого уникального феномена в области продвижения брендов, как mass-exclusivity…

Наши партнеры