Последние новости

RSS

Состояние рынка

Под угрозой текстильного ига

Под угрозой текстильного ига

23 Сентября, 2012
У российских производителей одежды накопилось много вопросов к государству. Например, почему министерский департамент, который курирует их деятельность, носит название лесной и легкой промышленности?…
Кластеры как панацея

Кластеры как панацея

23 Сентября, 2012
Маленький итальянский городок Прато – крупнейший в мире поставщик модного текстиля. Ткани там производят 2000 предприятий, причем у каждой фабрики своя узкая специализация: производство нитей,…
Консумерки сознания

Консумерки сознания

23 Сентября, 2012
На самом деле первые интервью, связанные с этой темой, были взяты еще в 2009 году. Но тогда она казалась совсем космической. Где мы и где экотренд? Ну сколько потребителей, придя в магазин, спросят –…
Интернет-торговля стремительно набирает обороты

Интернет-торговля стремительно набирает обороты

23 Сентября, 2012
Во время рождественского бума онлайн-продажи в Нидерландах выросли на 40%, в Англии – на 25%, во Франции – на 24% (по данным исследования компании CB Richard Ellis (CBRE). По…
Внедряй или проиграешь

Внедряй или проиграешь

23 Сентября, 2012
Не успели эксперты из Fashion Consulting Group пророчески возвестить о необходимости автоматизации управления одежной розницей, как поставщики программного обеспечения для fashion-retail`a сами…
Игры, в которые играет потребитель

Игры, в которые играет потребитель

23 Сентября, 2012
Из кризиса российский рынок одежды вышел уже в новом состоянии, в котором предложение преобладает над спросом. Что делает потребитель в такой ситуации? «Играет с продуктом», – считают маркетологи…
Обойтись без мыльных опер и пузырей

Обойтись без мыльных опер и пузырей

23 Сентября, 2012
Рынок брендовой одежды находится в кризисе: мыльный пузырь стоимости нематериальных активов вот-вот лопнет. Развитие модной индустрии на эксплуатации концепции демонстративного потребления зашло в…
Green Fashion в Европе

Green Fashion в Европе

23 Сентября, 2012
Может ли быть этическим бизнес, по сути своей изначально рассчитанный на извлечение прибыли (которая в России до сих пор понимается «ну вот, урвал-таки»)? Может ли быть этической мода, по…
Устами ретейлеров

Устами ретейлеров

23 Сентября, 2012
Чтобы представить дальнейшее развитие событий на российском fashion-рынке, не нужно заглядывать в астрологические прогнозы. Конечно, объективные факторы могут сложиться весьма непредсказуемым…
Итоги рынка торговой недвижимости 2011

Итоги рынка торговой недвижимости 2011

23 Сентября, 2012
Минувший год принес долгожданное оживление российскому рынку торговой недвижимости. После двух лет отсутствия иностранные инвесторы вновь проявляют интерес к России. К концу III квартала 2011 года…
Тысяча и 30/33/35/37 – статья

Тысяча и 30/33/35/37 – статья

23 Сентября, 2012
Октябрь минувшего года вызвал позитивное оживление во франчайзинговом сообществе – в силу вступили изменения в 54-й главе Гражданского кодекса РФ, регулирующей порядок взаимодействия между…
Технологии захватят моду в течение 10-15 лет

Технологии захватят моду в течение 10-15 лет

23 Сентября, 2012
В московском центре Digital October на Красном Октябре состоялась лекция Элисон Льюис «Будущее от кутюр: вам туфли с навигатором или платье с Wi-Fi?» – во время прямого включения из Америки…
Европа на позитиве

Европа на позитиве

23 Сентября, 2012
Для европейских марок кризис в России, определенно, закончился. За первые девять месяцев 2011 года прямой экспорт трикотажной и шерстяной одежды из традиционных стран – участниц Евросоюза вырос на…
Итоги 2011 года: стандартизация, интернетизация, консолидация

Итоги 2011 года: стандартизация, интернетизация, консолидация

23 Сентября, 2012
Прошедший год оказался весьма благоприятным для российского рынка одежды. Подросли обороты и импорт, увеличилось количество профессиональных игроков. Покупатели, вопреки своим пессимистичным…
Теория и практика многоканальных продаж

Теория и практика многоканальных продаж

23 Сентября, 2012
Одновременное использование нескольких каналов сбыта способно увеличить продажи чуть ли не в пять раз. Этот эффект возникает не только потому, что продавец находит способы достучаться до разных типов…

Наши партнеры