Последние новости

RSS

Технологии продаж

Дать волю чувствам: руководство по нейромаркетингу

Дать волю чувствам: руководство по нейромаркетингу

28 Сентября, 2012
Человек - прежде всего, существо биологическое. Данные электроэнцефалограмм бывают более достоверными, чем сведения, полученные при помощи фокус-групп. Нейромаркетинг – не магия и не пудра для…
Рекламная фотография за кадром

Рекламная фотография за кадром

28 Сентября, 2012
С расцветом экранной культуры люди стали более восприимчивы к визуальным сообщениям, нежели - к текстовым. Но, несмотря на то, что дизайн и фотография сейчас переживают бурный рост, качество…
Все для искушения покупателя

Все для искушения покупателя

23 Сентября, 2012
Мерчендайзинг – это серия мероприятий по продвижению товара в нужном месте в нужное время в нужном количестве по нужной цене.  В основе правил мерчандайзинга лежат законы зрительского…
Сколько стоит звезда в рекламе

Сколько стоит звезда в рекламе

23 Сентября, 2012
Если для западных фирм использование celebrities является достаточно освоенным приемом и в рекламной индустрии накоплен уже значительный опыт, то большинство российских компаний пока нечасто…
Внутренняя кухня наружной рекламы

Внутренняя кухня наружной рекламы

23 Сентября, 2012
Мобильность населения растет не по дням, а по часам. Если раньше мы с удивлением слушали рассказы иностранцев о том, что они поужинали в одном городе, на дискотеку съездили в другой, а вернулись к…
Диалог с покупателем как житейский спектакль

Диалог с покупателем как житейский спектакль

23 Сентября, 2012
У общения продавца с покупателем есть несколько особенностей, которые роднят его с игрой   FR#4, июль 2008
Продавец меняет профессию

Продавец меняет профессию

23 Сентября, 2012
Легко ли быть продавцом? Большинство ответит «да» – и ошибется. Настоящий продавец – не тот, кто продаст что угодно кому угодно, а тот, кто решит все проблемы покупателя, не забыв при этом и о своей…
«Закулисные» тайны продаж

«Закулисные» тайны продаж

23 Сентября, 2012
Хороший продавец – это не только отличный психолог, но и актер, способный с помощью творческой импровизации расположить клиента к легкому, приятному общению, а при необходимости и сгладить острые…
Баинг – это расчеты

Баинг – это расчеты

23 Сентября, 2012
Кто делает моду? Вопрос интересный, а главное – неоднозначный. Наш, конечно, весьма упрощенный вариант ответа: дизайнер, который предполагает, и байер, который располагает. Так как психология…
Способы удержания профессионалов в компании

Способы удержания профессионалов в компании

23 Сентября, 2012
Кризис может поставить под угрозу существование компании. Правильная организация работы персонала позволит не только удержаться на плаву, но и подготовиться к будущему триумфу FR#6, январь…
Советы не по делу

Советы не по делу

23 Сентября, 2012
Человек может отказаться от покупки машины, от ипотечного кредита, от игры на бирже, но гардероб он будет менять обязательно. То есть в любом случае он придет к вам в магазин. Это половина дела.…
Заповеди для директора магазина

Заповеди для директора магазина

23 Сентября, 2012
Директор магазина – это стратег и тактик в одном лице. Дипломат и диктатор. Требовательный и заботливый. Источник креатива и организатор рутинной работы. В общем директор в магазине – это все или…
Асы пиара

Асы пиара

23 Сентября, 2012
Годфри Дини, создатель и главный редактор Fashion Wire Daily, ведущего информационного интернет-агентства для модной прессы мира, рассказал о модных дизайнерах и их пиар-консультантах, о fashion-шоу…
Магазинные комбинации хромосом

Магазинные комбинации хромосом

23 Сентября, 2012
«Каждый бренд – как человек, а магазин – это лицо бренда», – считает Андрей Бурматиков, руководитель консалтинговых проектов Fashion Consulting Group. Он рассказал FR том, как начинается дружба между…
Теория и практика капсульных коллекций

Теория и практика капсульных коллекций

23 Сентября, 2012
Капсульные коллекции приглашенных дизайнеров для сетей магазинов  открывают новые имена в мире моды,  успешно продвигают бренды и меняют мировоззрение потребителей FR#12, июль…

Наши партнеры