Последние новости

Модные дома сокращают время от показов коллекций до продаж

21.09.2015
Модные дома сокращают время от показов коллекций до продаж

До недавнего времени от презентаций коллекций одежды на подиумах до продажи моделей проходило 3-6 месяцев. Этим всегда пользовались бренды сегмента fast-fashion, выпускали собственные коллекции на основе новых идей и продавали красивые и модные вещи по достаточно низким ценам.

Сегодня модные дома перестраиваются и сокращают время между демонстрацией коллекций и стартом их продаж. По заявлениям основателя марки House of Holland Генри Холланда и других участников Недели моды в Лондоне, современное ускорение циклов производства позволит новым коллекциям поступить в продажу сразу после показов.

Рейтинг

Материалы по теме:

В «Цветном» открылся Summer pop-up

В «Цветном» открылся Summer pop-up

30 Мая, 2016
В атриуме первого этажа «Цветного» начал работу Summer pop-up, в котором стилисты Универмага представляют подборку лучших летних…
Магазины BAON обновились

Магазины BAON обновились

26 Мая, 2016
Российская марка BAON в очередной раз обновила дизайн магазинов, в котором совместились элегантный декор с элементами…
В Санкт-Петербурге открылся флагман House

В Санкт-Петербурге открылся флагман…

16 Мая, 2016
Новый флагманский магазин House площадью 600 кв. м. открылся в петербургском ТРЦ «Галерея».
Мультибренды Familia откроются в ТРЦ «Макси» Смоленска и Тулы

Мультибренды Familia откроются в ТРЦ «Макси» Смоленска и…

12 Мая, 2016
Первый магазин мультибрендовой сети Familia открылся в Смоленске.
Ravazzolo начал рестайлинг

Ravazzolo начал рестайлинг

10 Мая, 2016
Фирменные московские бутики итальянской марки мужской одежды Ravazzolo начали обновление дизайна.

Наши партнеры