Объем интернет-продаж Karen Millen соответствует обычному магазину

303
2 минуты
Объем интернет-продаж Karen Millen  соответствует обычному магазину

Интернет-магазин британского бренда женской одежды Karen Millen, запущенный в России осенью 2013 года совместно с KupiVip E-Commerce Services, показывает такую же динамику и рост продаж, как и центральные оффлайн-магазины в ТЦ «Европейский» и «Метрополис». По словам Александра Меерова, директора по развитию интернет-проектов компании Центрпойнт. По его словам, дальнейшее сотрудничество и маркетинговые мероприятия позволят через год-два компании значительно увеличить товарооборот.

«После успешного сотрудничества с KupiVip E-Commerce Services мы запустили онлайн-магазин другого не менее известного бренда Oasis на той же базе и платформе, как и Karen Millen. В наших планах была также совместная работа еще по двум брендам, в том числе и с Warehouse. Однако, к сожалению, кризис и внешнеполитическая ситуация смешали все карты. И мы были вынуждены закрыть бренд Warehouse в онлайн-сегменте. Соответственно, оффлайн-проекты также были полностью прекращены», - пояснил Александр Мееров.

Бренд Karen Millen сегодня входит в тройку самых сильных брендов из 15 марок портфолио KupiVip. Как рассказал на встрече Управляющий директор KupiVip E-Commerce Services Мирослав Зубачевский, это уникальный проект в России, который сознательно ограничивает каналы дистрибуции в нашу страну. «По факту каналы продажи Karen Millen – это их собственная розница и наш онлайн-магазин. Больше ничего нет. Они не продаются в других интернет-магазинах или торговых сетях. Поэтому клиент значительно больше ориентирован именно на конкретный канал», - добавляет Мирослав.

По словам спикера, в случае с Karen Millen политика бренда идет в разрез с движением по рынку, идет сознательное ограничение и сегментация канала продаж. По моему личному бизнес-опыту, в течение 1,5-2 лет интернет-магазин по объемам продаж выходит на уровень обычного магазина. А к трем годам он часто приближается к объемам двух магазинов. «Поэтому я думаю, мы движемся сильными темпами», - заявил Управляющий директор KupiVip E-Commerce Services.

«Почему в России продажи западных брендов в онлайн-сегменте растут быстрее, чем в розничных магазинах и можно ли это назвать тенденцией?»

По мнению Мирослава Зубачевского, в действительности, по некоторым западным маркам часто наблюдается не падение, но стагнация. И чаше всего это связано с российским характером бренда.

«Людям проще купить в интернете, чем дойти до магазина. И этот факт заставляет онлайн расти. Сегодня мы наблюдаем следующую тенденцию: люди покупают в онлайне и оффлайне больше товаров в период распродаж. Сейчас никто ничего не хочет покупать по полной цене. А в интернете найти SALE-товар проще», - рассказал Александр Мееров.

По его словам, средний чек в онлайн-бутике Karen Millen остался на докризисном уровне – сейчас он составляет около 10-15 тысяч рублей. А продажи товаров за первое полугодие в интернет-магазине увеличились на 10-20%.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...