Международная торговля

Редакция
17 Апреля 2015

Франчайзинг во время кризиса

Не секрет, что франчайзинг состоит из двух основных участников: франчайзера и франчайзи. Цели и задачи у этих игроков рынка в период кризиса абсолютно одинаковые - удержаться на плаву, а вот пути достижения этих целей – различны.
Редакция
10 Июля 2014

«Глория Джинс» подумывает о международной экспансии

Генеральный директор «Глории Джинс» Владимир Мельников заявил, что компания не будет развивать трудоемкие производства.
Редакция
4 Марта 2014

26 февраля состоялась презентация международного центра шоу-румов Expolon

Компания Afi Development во время выставки Collection Premiere Moscow представила проект Expolon — центр модных шоу-румов площадью 110 тысяч кв.м. Он расположен в Москве рядом со станцией метро «Выхино» и откроется осенью.  
Редакция
6 Августа 2013

Итальянцы как они есть

Родина эспрессо, спагетти, Боккаччо и Беатриче, «мазерати» и «фиата», Ромула и Рема сильнейшим образом повлияла на всю европейскую историю, искусство, промышленность, моду и кухню. Мы где-то завидуем итальянским страстям и эксцентрике, мечтаем о романтике Венеции, фресках Флоренции и подиумах и бутиках Милана. Какой он, итальянский менталитет?
Редакция
6 Августа 2013

Во французской стороне

Свой имидж страны – законодателя моды Франция приобрела в прошлом веке, когда легкая промышленность и объем экспорта были на высоте, а имена французских модельеров – у всех на устах. Сегодня французским текстильным предприятиям приходится нелегко и французы не спешат поддерживать отечественного производителя. Как обстоят дела в стране, где живут самые взыскательные в Европе покупатели?
Редакция
23 Марта 2013

Румынские марки одежды желают познакомиться

Румынские производители одежды – редкие гости на российских b2b-выставках. Поэтому FR не упустил шанса поближе познакомиться с ними в Санкт-Петербурге на мартовской выставке «Индустрия моды», в которой приняло участие  14 экспонентов из страны бывшего "социалистического лагеря"
Редакция
14 Марта 2013

Разоблачение ритейл-культов

Сфера интересов российских ритейлеров все больше распространяется на рынки СНГ. Эксперты консалтинговой компании Esper Group написали убойную статью, в которой аргументированно развеяли завышенные ожидания многих ритейлеров по поводу онлайн-торговли, а также рынков Казахстана и Украины