Практика бизнеса

Редакция
15 Мая 2015

История бренда Элеонора Амосова

Элеонора Амосова - дизайнер эксклюзивной одежды из натуральной кожи и замши, кандидат технических наук, стилист и художник. Единственный дизайнер в нашей стране, который шьёт одежду из кожи в таких масштабах. Член Союза дизайнеров Москвы. Постоянная участница Недели Моды в Москве. Член Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте.
Редакция
26 Апреля 2013

Mexx в России: тактика и практика

Компания БНС, крупнейший в России ритейлер и эксклюзивный дистрибьютор многих ведущих мировых брендов, выгодно отличается от других операторов рынка одежды прозрачностью бизнеса и информационной открытостью.  Артур Матему, бренд-директор марки MEXX в интервью FR раскрыл финансовые и коммерческие показатели за прошлый год и без утайки рассказал о стратегии развития марки в офлайн и онлайн-пространстве на ближайшее время
Редакция
1 Апреля 2013

Укрощение чиновников или как открыть собственный бизнес

Следуя известной поговорке, можно утверждать: если программы государственной поддержки начинающим предпринимателям существуют, значит ими можно воспользоваться. Татьяна Герекли, ныне совладелец марки Camille Cassard,  успешно прошла через все административные препятствия и смогла реализовать мечту о собственном бизнесе. Она эксклюзивно рассказала FR о правилах взаимодействия с местными властями,  тонкостях в получении грантов и субсидий малому бизнесу и способах борьбы с абсурдной системой
Редакция
10 Января 2013

"МАНКО!": доступный стиль для творческих ребят

Ниша доступной дизайнерской одежды для молодых людей в России является одной из самых сложных и потому до сих пор остается практически не занятой. Новая питерская марка  "МАНКО!" была создана для того, чтобы изменить эту ситуацию. Главный дизайнер Егор Сопот и арт-директор марки "МАНКО!"  Любовь Рубенян рассказали FR о том, как им удалось взять высокий старт  

Редакция
24 Ноября 2012

Trends Brands For Friends: магазин как бренд

Проект Trends Brands For Friends поражает своим быстрым и стремительным взлетом.  Всего за полтора года он превратился в огромный  интернет-магазин с сотней недорогих марок со всего мира и бесплатной доставкой по всей России.  Благодаря ярким маркетинговым акциям он смог добиться феноменальной популярности и впечатляющих коммерческих показателей. О креативном маркетинге, силе бренда, лояльности в e-commerce, FR побеседовал с Анастасией Сартан, CEO и основателем интернет-магазина TrendsBrands.ru
Редакция
9 Ноября 2012

«Omsk Belgium»: патриотичный космополитизм

Название марки «Omsk Belgium» многих может ввести в заблуждение. Особенно тех, кто уже был знаком с маркой «Girls from Omsk», известной  своими майками с  портретами Маяковского и Цоя.  Но на самом деле  ничего странного в этом топографическом миксе нет. Создатель и дизайнер этих брендов, Валерия Синюшкина – человек-космополит, который живет сразу во всем мире и является носителем нескольких культур одновременно. FR побеседовал с обаятельной Валерией и выяснил, с какими проблемами сталкиваются молодые бельгийские дизайнеры и как русские корни помогают им покорить Европу
Редакция
30 Сентября 2012

Практичные знания для дизайнерского стартапа

Сколько стоит создать первую коммерческую коллекцию дизайнерской одежды, где купить ткани и разместить производство