Технологии продаж

Редакция
15 Июня 2015

Fashion-бизнес в интернете: эффективные каналы продвижения в формате В2В

Мода изучалась и изучается многими науками. Сегодня мода ― это деятельность, направленная на получение прибыли. Мода ― это бизнес. А развитие бизнеса, причем серьезного модного бизнеса ― это большая система действий и направлений развития в двух форматах коммуникаций ― бизнеса для бизнеса (В2В) и бизнеса для конечного потребителя (В2С).
Редакция
4 Декабря 2014

Стратегии развития компаний на стагнирующем рынке

Главной темой прошедшего в конце ноября форума Fashion Retail&Distribution 2014, организованного компанией BBCG, стал кризис и его последствия для fashion-ретейла. Эксперты рынка обсуждали реальное положение вещей и возможные пути выхода из сложившейся ситуации.
Редакция
26 Апреля 2013

Продажа франшизы: кофе, принципы и подводные камни

Франчайзинг – одна из самых эффективных схем развития малого бизнеса, которая при оптимальном сценарии приносит выгоду всем вовлеченным сторонам. Какие конкретные шаги предполагает процесс продажи франшизы и какие подводные камни можно встретить в стремлении заключить идеальную сделку?
Редакция
2 Апреля 2013

Хитрости онлайн- и офлайн-продаж

В рамках экономического форума выставки «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге состоялся авторский тренинг «Управление розничными продажами одежды»  Марии Герасименко, генерального директора московской консалтинговой компании Clever Fashion.  Известный бизнес-тренер и эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса рассказала слушателям о секретах успешных онлайн- и офлайн-продаж
Редакция
7 Марта 2013

Магазины с уникальным сервисом

В 1930-е годы премиальный нью-йоркский универмаг Saks Fifth Avenue установил в своем интерьере лыжные трассы с искусственным снегом и организовал курсы по плаванию под парусами, предоставив избранным покупателям 10-футовую одномачтовую яхту и аэродинамическую трубу. Чем магазины удивляют своих покупателей сегодня? FR предложил известным тренд-хантерам назвать лучшие магазины мира с точки зрения сервиса
Редакция
7 Марта 2013

Гигабайты покупок

Е-commerce снова показывает внушительные темпы роста, 20-30% за 2012 год. Вторая волна европейского кризиса обеспечила неиссякаемый поток из представителей всех видов и масштабов бизнеса, желающих влиться в процесс интернет-коммерции. Об опыте создания интернет-магазинов в социальных сетях рассказывает Виктория Пряжникова
Редакция
26 Февраля 2013

Яндекс.Маркет.Одежда: итоги 5 месяцев

В конце сентября  прошлого года Яндекс запустил интернет-гипермаркет одежды garderob.yandex.ru. Новый сервис объединил на одной платформе тысячи предложений от магазинов одежды и предоставил возможность покупателям их сравнить и выбрать лучшее. Специально для FR команда Яндекс.Маркет подвела итоги первых пяти месяцев работы сервиса